Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Был, как не быть - // 4 июня 2009, 11:44

я тоже давно жду, чтобы кто-нибудь написал новость (сам не могу, т. к. присутствовал только на вручении дипломов-призов, а собственно действо пропустил). Вообще в последнее время сайт испытывает острый недостаток корреспондентов: ни о Дионисиях, ни об историческом фестивале, ни о "Доме Бернарды Альбы", ни о последнем звонке так и не появилось традиционной "новости" с описанием происходившего и впечатлениями - только анонсы и фотографии. Обидно.
Учительские песни перешлю Вам на днях: одна из них в этом году была греческой, поэтому придется повозиться со шрифтом.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: О корреспондентах // 4 июня 2009, 15:38

Может быть, в очередной раз подумаем, что тут можно сделать? В отсутствии инициативы снизу (т.е. гимназиста или гимназистки, которые мечтали бы писать на сайт репортажи) нужны целенаправленные усилия сверху. Например, можно было бы специально просить гимназиста N. или педагога N. M. написать для сайта свои впечатления о том или ином событии.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Да, пожалуй - // 5 июня 2009, 14:35

я, честно сказать, до недавнего времени думал, что такой корреспондент существует - и, завидев его среди зрителей того или иного события, привычно полагал, что новость непременно будет. Но теперь вижу, что и у него недостает сил и времени. Значит, пойдем другим путем.

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ