Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Денис Кирьянов: Ох, // 17 марта 2009, 20:33

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Денис Кирьянов: Тьфу, // 17 марта 2009, 20:34

нечаянно Enter нажал.
Так вот, Денис Валерьевич, спешу заметить, что, боюсь, оригинальности на ЕГЭ не оценят. Судя по всему.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Про ох , про тьфу и про конформизм // 17 марта 2009, 21:24

Господа,
Родольф Тёпфер тоже писал эссе, и при этом он крупный швейцарский писатель.
Общего тут только название "эссе", в остальном же часть С из единого государственного экзамена абсолютно отличается от олимпиады по греческому языку: тема, возможно, и нудноватая была, но занятие-то осмысленное. Участников же олимпиады сбила форма, и они автоматически принялись строчить ("если правда то, что я слышал" (с) Геродот) тексты такого же формата, как будут строчить на ЕГЭ.
Жаль.

UPD: Перечитав дискуссию, спешу себя поправить. К сдаче ЕГЭ безусловно относится "завидная чёткость" изложения.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности