Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Григорий Воробьев: [без темы] // 2 марта 2009, 04:21

1) Гм, у меня почему-то было записано, что это на Мангупе. Вер, ты точно уверена, что это Чуфут-Кале? Если точно так, то я прошу извинить меня: меняйте название на Чуфут-Кале. Возможно, я что-то перепутал.
2) Еще к вопросу об этих фотографиях: это вовсе не 2003-й, а 2002-й год. Причем здесь 2003-й - не понимаю. Я уже давно попросил Костю это изменить, но пока истина не восстановлена.
3) А уж если придираться к мелочам, то в парижском альбоме http://610.ru/photobank/albums/69 допущены две маленькие ошибки (которые я тоже еще недели три назад предлагал исправить, но это пока что так и не было сделано): фото 3, 4 не 'Sacre-Ceur', а 'Sacre-Cœur'; фото 13 не 'Консьенжери', а 'Консьержери'. Не хотел показаться педантом, но раз уж на то пошло... :)

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: И еще одна просьба к Косте // 2 марта 2009, 04:32

Костя, давай все фотографии, относящиеся к 2003 году и ранее, помещать в папку "Архив" (там, например, уже давно есть альбом "Встреча выпускников 2003"). Сайт был открыт в 2004, поэтому подробная фотофиксация начинается с этого года, а до этого - всё в "архив". Так что перенеси, пожалуйста, Гришин альбом туда. Если не получится через админку - дай знать, сделаю через sql.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 2 марта 2009, 11:15

Гриша, я помню про это прекрасно - руки не дошли.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Я только // 2 марта 2009, 11:47

про (1) могу сказать. Долго и придирчиво занималась сличением панорам с одной и другой вершины - очень похоже, но всё-таки, кажется, Чуфут.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: fixed // 2 марта 2009, 22:10

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: Спасибо! // 3 марта 2009, 03:19

Комментировать

«Гимназия есть школа для той части народа, которая с помощью знания законов человечества хочет встать в ряды передовых людей, руководящих государственным развитием, или посредством разумения законов природы способствовать совершенствованию практической жизни»

О. Шрадер,
немецкий лингвист и историк