Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Е. Н. Грачева: [без темы] // 2 марта 2009, 02:35

Эх, Митя, не понимаешь ты меня. Не "Прощальная песня" учителей (попурри). А просто: "Прощальная песня". Жанр такой. Иначе... ммм... непонятна завывательная стилистика и трагическое внутреннее единство корпуса текстов. А то, что ты написал, - это что-то другое, не знаю, какое.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: "Прощальная песня" // 2 марта 2009, 02:38

Хм, а »»Прощальная песня" учителей" сойдёт? Надо же как-то обозначить, что учителя поют. А если Вам слово "попурри" не нравится - так и скажите, что уж тут :)

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: [без темы] // 2 марта 2009, 02:45

Тогда так: Учителя. "Прощальная песня". :-)

Комментировать
выпускница Мария Журбина: почти в тему // 2 марта 2009, 17:38

послушала я раздирающего душу "Сурка", вспомнила бесподобную "Мурмуреллу" и разудалую "indutus tunica Castrensi" и поняла: нужен альбом! Если не в оригинальном исполнении, то каверов в интерпретации гиманизистов (а может, участников "610 феста"?) Или - чем черт не шутит - концерт! Песен-то уже немало подсобралось, а ведь будут и новые...

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: "Кроликам 1998 года" // 2 марта 2009, 18:33

Маша, отличная идея! То-то был бы подарок к двадцатилетию, а?

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: А мы то есть петь больше не будем? // 2 марта 2009, 18:50

Комментировать
выпускница Мария Журбина: [без темы] // 4 марта 2009, 02:53

ну что Вы, Елена Николаевна, этого я совсем не имела в виду! (см. мое последнее предложение - "будут и новые"). Единственное, по поводу чего присутствует легкий скепсис - это процесс студийной записи большого количества преподавателей гимназии одновременно...Самой довелось узнать, какой это кропотливое и иногда нудное занятие. А учителям, как мне кажется милее жанр (почти) экспромта:)

Комментировать
выпускница Мария Журбина: рнош // 4 марта 2009, 02:56

прошу прощения у гимназистов за "гиманизистов", а у Елены Николаевны - за упущенную запятую.

Комментировать
: [без темы] // 4 марта 2009, 23:11

А у кого Вы, Маша, попросите прощения за "какой занятие"? И что такое "рнош"?

Комментировать
выпускница Мария Журбина: рнош - это // 5 марта 2009, 00:33

работа над ошибками. Вам ли не знать, Андрей Юрьевич, что полной и окончательной она никогда не бывает:)

Комментировать
выпускница Мария Журбина: если не ошибаюсь, // 5 марта 2009, 14:27

авторство этой аббревиатуры принадлежит Евгении Михайловне Ушаковой. Хотя, возможно, это что-то из нашего внутриклассного употребления.

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Маша, за идею и в студию придут, // 4 марта 2009, 03:25

почему бы и нет. Просто я размечталась о дуэте Надежды Борисовны и Саши Кириченко "десять лет спустя". Наверное, у кроликов 1998 года - своя ностальгия:-)

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Да, дуэт Саши и Н. Б. абсолютно необходим // 6 марта 2009, 15:33

Саша, кстати, регулярно приезжает из своего Трира в июле-августе - так что это вполне возможно, если все согласовать и подгадать.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Грандиозная идея! // 2 марта 2009, 23:40

Одно другому не мешает: нужно собрать оригинальные исполнения, а если будут каверы - так тем лучше. Но тут необходимы энтузиасты! Я со своей стороны могу пообещать оцифровать и выложить на сайт все ролики с нашего последнего звонка - а аудио-записи, кстати, уже давно лежат на сайте ("Вильна писня", "In media planitie" и "Голубой вагон"), хоть и неважного качества. Но вот, например, "Murmurella" звучала в 2003 году - и сохранилась ли эта запись, могут сказать, наверное, только выпускники 2003 года. Мне уже так и видится подарочное издание тройного альбома: латинские песни, нелатинские песни, песни выпускников...

А уж гала-концерт на празднование двадцатилетия был бы просто мечтой.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: ! // 3 марта 2009, 21:09

Мне, честно сказать, идея "альбома каверов" нравится больше. Мы-то, надеюсь, еще споем, и не раз - а вот, скажем, латинская версия "По полю танки грохотали" в исполнении Jam it!, или та же "Мурка" в аранжировке группы "Страх уйдет", или "Yellow Submarine", спетая Саввой Герштом и Мишей Ермолаевым - это было бы здорово!

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Для начала надо собрать тексты, // 3 марта 2009, 22:29

они же не все выложены. Или все?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Латинские - все // 4 марта 2009, 14:57

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Тогда - дорогие музыканты, выбирайте себе песню! // 4 марта 2009, 21:37

Как думаешь, придут и выберут? Пока никто из упомянутых музыкантов как-то не проявился. И неупомянутых тоже... Ау?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Подождем... // 5 марта 2009, 19:48

Комментировать
выпускница Маргарита Тарасова: А если // 8 марта 2009, 20:38

не постоянные музыканты, а так, с хроническим обострением вокальности? Найдутся люди в компанию?

Комментировать
: [без темы] // 4 марта 2009, 23:39

Если уж быть точным, то не "Прощальная песня", а "Песня прощания"! Так это называлось тогда. (Чувствуют ли филологи разницу?)
Но мне уж лучше не ввязываться в "ностальгию кроликов"!...

Комментировать
: ? // 5 марта 2009, 00:29

А мне кажется, что мы тогда называли ее "Песня про разлуку".

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: По-моему, это была // 9 марта 2009, 13:32

первоначальная версия, когда еще неясен был масштаб происходящего; помнится, что сначала только эта самая "Разлука" в планах и была. Мне уже самой интересно - кому как запомнилось это название.

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Нужно опросить участников событий // 9 марта 2009, 13:29

Мне запомнилось именно как "Прощальная песня", но народу-то много было, любопытно, кто как помнит. В конце концов, можно подписать запись несколькими равноправными вариантами, это даже интереснее.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности