Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Васильев: [без темы] // 9 декабря 2008, 02:48

Если нет власти, то как функционирует механизм принуждения?

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Паша, ну действительно смешно // 9 декабря 2008, 12:03

можно подумать, что ты не Гимназию заканчивал, а какое-нибудь учреждение имени св. Брутуса. "Власть"! "Механизм принуждения"! "Гимназический патруль"! С нетерпением ждём появления "формы одежды" и "штанов наиболее вероятного противника"...

Комментировать
выпускник Павел Васильев: О да! // 9 декабря 2008, 22:33

С тех пор, как я увидел слово "патрулирование" в сообщении Яны Теплицкой от 4 декабря, я полностью перестроился на подобного рода лексику.

По слухам, младшие гимназисты ВКонтакте активно обсуждают эту проблему (не без критических замечаний, надо полагать?). Так какова же практика дежурства? Как патрульные организуют повседневность учащихся 5-8 классов?

Где же сводки с полей? Мнения непосредственных участников ежедневных схваток в столовой? Pro и contra?

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: [без темы] // 9 декабря 2008, 23:17

Да ловят детей, бегающих по коридорам. Те, похоже, бегать вскорости перестали и играть стали в более тихие, что ли, игры.
В очередь, кстати, по-моему, тоже мало где теперь лезут.
Исключительно полезная практика эти дежурства, думается мне.

Комментировать
выпускник Павел Васильев: Младшие гимназисты! // 10 декабря 2008, 11:30

Откликнитесь! Пробудитесь ото сна! Неужели вы променяли бег по коридорам и греко-римскую борьбу в столовой на "тихие игры"?!

Комментировать

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ