Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 11 апреля 2011

Гимназические видеозаписи смотрите по ссылке!

И.М. Амитина. Тригонометрические функции.
С.Э. Андреева. О.А. Петрученко, словарь и человек.
Е.В. Анисимов. Петр Великий: благо или зло для России?
С.В. Бурячко. Анри Пуанкаре и Гриша Перельман.
Е.Н. Грачева. Лидия Гинзбург, А.И. Герцен "Былое и думы", Н.С. Гумилёв "Записки кавалериста".
Д. Дическул. Эшер и геометрия.
В.А. Дымшиц. Кедр и пальма: От Лермонтова до Псалтири.
А.В. Королев. К. Малевич, конструктивизм, искусство XX века, современное искусство. Л.Я. Лурье. Уроки истории в 11 классе.
Б.А. Рогинский. В.Ф. Ходасевич "Некрополь", Галич и интеллигенция, Л.В. Розенталь "Непримечательные достоверности".
П.В. Седов. Лжедмитрий II.


Изабелла Марксовна Амитина, учитель математики Санкт-Петербургской классической гимназии.



София Эдуардовна Андреева, учитель латинского и древнегреческого языков Санкт-Петербургской классической гимназии.



Евгений Викторович Анисимов, крупнейший в мире специалист по эпохе Петра I доктор исторических наук, профессор, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН.



Сергей Владимирович Бурячко, директор гимназии.



Елена Николаевна Грачева, учитель словесности Санкт-Петербургской классической гимназии.



Дарья Дическул, ученица 9 альфа класса.



Валерий Аронович Дымшиц, учитель химии Санкт-Петербургской классической гимназии, доктор химических наук, преподаватель Европейского университета Санкт-Петербурга, профессор СПбГУ.



Александр Валерьевич Королев, преподаватель Смольного института СПбГУ, кандидат философских наук.



Лев Яковлевич Лурье, учитель истории Санкт-Петербургской классической гимназии, кандидат исторических наук, журналист.



Борис Арсеньевич Рогинский, кандидат философских наук, учитель русского языка и литературы.



Павел Владимирович Седов, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, учитель истории Санкт-Петербургской классической гимназии.



PS. Эта запись, хоть и помечена 11 апреля 2011, постоянно обновлялась. Некоторые из перечисленных лекций были записаны после этого числа.

С. Е.

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель