Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 19 сентября 2010

В связи с ситуацией, сложившейся вокруг ФМЛ 239 (http://www.fontanka.ru/2010/08/10/127/), считаю необходимым заявить следующее.
Во-первых, я выражаю полную поддержку коллективу ФМЛ 239 и лично директору Максиму Яковлевичу Пратусевичу! Максим, держитесь!
Во-вторых, этот конфликт, безусловно, не частный случай. Его источники имеют системный характер и заложены в несовершенстве нашего законодательства об образовании. Закон об образовании и все подзаконные акты не делают различия между образовательными учреждениями повышенного уровня обучения и общеобразовательными школами. Как ты ни называйся - лицей, гимназия... - все в равных условиях! И неважно, что весной у дверей выстраивается многотысячная очередь!
В-третьих, уже двадцать лет идет т.н. "реформа образования"! И что? Господа А.А.Фурсенко, О.В.Иванова? Вы хотите, чтобы в России были Перельманы, лауреаты премии Филдса? Или Вы вспоминаете о школах только тогда, когда нужно пристроить очередного отпрыска высокопоставленного чиновника?
ЕГЭ! Опубликуйте результаты! Полностью, без цензуры!
Можно много говорить на эту тему. Не хочется. Надоело!
Всем ясно, и родителям в том числе, что в Петербурге не наберется и десятка школ, где можно получить достойное образование. Образование, с которым не стыдно идти в любой университет мира. И 239-ая в первых строках этого рейтинга! Но есть разные родители. Есть и такие, которые пользуются лазейками в нашем законодательстве! И за все отвечает директор. Рано или поздно, с такой ситуацией столкнется любой из нас.
Поэтому заявляю: если кто-то попробует тронуть 239, лично директора М.Я.Пратусевича, то получит реакцию, по сравнению с которой 31 число покажется "детской игрой в крысу", как говорил мой любимый литературный герой.
В заключение. Я открываю на форуме 610 страницу поддержки 239 школы. Прошу высказываться!
Сергей Бурячко

С. В.

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики