Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 2 марта 2010

Список призеров школьного тура олимпиады по латыни.

6-е классы:

I - Андрей Паго и Женя Симановский (альфа) - 66 баллов (каков отрыв, однако!)
II - Кирилл Рябцев (бета) - 50 баллов
III - Динара Шарафутдинова (бета) - 47 баллов
IV - Аня Дьячкова (бета) и Юра Плоткин (альфа) - 46 баллов
V - Степан Шибаев (альфа) - 43 балла
VI - Маша Мищенко (бета) - 41 балл
VII - Максим Аверин (альфа) - 40 баллов

7-е классы:

I - Дима Зеленский (альфа) - 34,5 балла
II - Богдан Мороз (альфа) - 28 баллов
III - Саша Княгинин (альфа) - 20 баллов
IV - Кирилл Карташов (альфа) - 19,5 балла
V - Чернышева Влада (альфа) - 17,5 балла
VI - Мирошникова Юля (бета) - 15,5 балла

8-е классы:

I - Саша Лач (альфа) - 65 баллов
II - Рома Богданов (альфа) - 62 балла (и тут отрыв впечатляет...)
III - Маша Годгильдиева (альфа) - 46 баллов
IV - Ира Козлова (альфа) - 45,5 балла
V - Аня Малкова (альфа) - 38,5 балла
VI - Макс Вишневский (альфа) - 37,25 балла
VII - Женя Разумовская (альфа) - 36,75 балла
VIII - Игнат Зайцев (бета) - 35 баллов

9-е классы:

I - Маша Друзина (альфа) - 27,25 баллов
II - Маша Балтайс (альфа) - 26,25
III - Даша Кондакова (альфа) - 21,5
IV - Сева Данилов (альфа) - 20,75
V - Соня Савельева (альфа) - 20
VI - Вася Неустроев и Женя Носовицкий (бета) - 17,25
VII - Гоша Абдушелишвили (альфа) - 16,25

10-е и 11-е классы:

I - Даша Васильева (10 альфа) - 42
II - Люба Лукина (11 альфа) и Наташа Кузнецова (11 бета) - 39
III - Данила Смирнов (11 бета) - 37
IV - Мария Кузнецова (11 альфа) - 33
V - Лера Красовская (11 альфа) - 27,5
VI - Алиса Кузнецова (11 бета) - 26
VII - Настя Павлова (10 альфа) - 25,5

Полные списки результатов классов висят на втором этаже. Заодно напоминаем, что второй (всероссийский) тур в этом году пройдет в нашей гимназии, 16 апреля.

В. В.

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства