Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 21 апреля 2020

Уважаемые родители!

Вчера, 20.04.2020, состоялось заседание Совета гимназии, который принял важные решения.

В связи с пандемией коронавируса COVID-19 и переформатированием работы школы в дистанционный режим, Совет СПб. классической гимназии постановил:

1. Все гимназисты, не имеющие задолженностей по итогам учебного года, освобождаются от сдачи переводных (итоговых) экзаменов, включая 9-е и 11-е классы. Итоговые (годовые) оценки успеваемости будут выставлены на основе текущей аттестации гимназистов. ОГЭ в 9-х классах и ЕГЭ в 11-х классах пройдут в сроки и в формах, установленных правительством РФ.

2. Если у ученика 9 класса есть четвертная двойка или незакрытая на момент окончания учебного года неаттестация хотя бы в одной из четвертей по латыни, греческому или геометрии, ему назначается индивидуальная годовая аттестация (экзамен, зачет, контрольная).

3. Гимназисты всех классов, имеющие задолженности (т. е. неудовлетворительные оценки или неаттестации в двух и более четвертях или в одном полугодии по какой-либо дисциплине учебного плана, за исключением математики), должны их ликвидировать в течение установленного администрацией гимназии срока. Форма аттестации будет определена соответствующей коллегией и доведена до вашего сведения не позднее 15 мая 2020 г. Это может быть итоговая контрольная работа, онлайн зачет, тест, и т.д.

4. Тест по математике в 2020 г. отменяется. Гимназистам, имеющим неуд по математике (алгебре, геометрии) хотя бы в одной четверти, будет назначена годовая контрольная работа (устный экзамен в случае геометрии).

5. До окончания режима дистанционного обучения устанавливается (кроме воскресенья) дополнительный "плавающий" день, свободный от онлайн-уроков. Ближайший - этот четверг, 23 апреля. В этот день никаких видеоконференций не будет.

5. Совет гимназии НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ родителям и детям:

- минимизировать время работы детей на компьютерах и др. электронных устройствах;
- отключать монитор во время онлайн-урока, если он не требуется для освоения учебного материала (оставлять только аудиоканал);
- по возможности использовать для чтения бумажные носители (книги, конспекты), а не экран монитора;
- распечатывать задания с тем, чтобы дети выполняли их на бумаге, а не с экрана;
- по возможности отправлять выполненные задания в рукописном виде (сканы, фотографии), а не набирать их на компьютере;
- не забывать о необходимости физической нагрузки детей: разминки, динамические паузы, гимнастики для глаз, смены видов деятельности и проч.


Выписка из протокола заседания Совета СПб классической гимназии от 20.04.2020

С. В.

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ