Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 25 января 2017

ИТОГИ МИФОЛОГИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

(14 января 20017 г., СПб. классическая гимназия)

ПЕРВОЕ МЕСТО (ГРАН-ПРИ)

7 альфа, народы Севера

ВТОРОЕ МЕСТО

5 альфа, китайцы
8 альфа, японцы
9 альфа, индейцы

ТРЕТЬЕ МЕСТО

5 бета, персы
11 альфа, маори

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "ИНФОРМАТИВНОСТЬ"

5 бета, персы
7 бета, британцы
10 альфа, ассирийцы

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "КОМАНДНЫЙ ДУХ"

5 альфа, китайцы
6 гамма, скандинавы
9 бета, евреи

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "АТМОСФЕРА"

5 альфа, китайцы
6 альфа, греки
7 гамма, народы Кавказа

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ"

6 альфа, греки
9 бета, евреи

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "ЕДА"

5 бета, персы
5 гамма, кельты
7 гамма, народы Кавказа
10 бета, арабы

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "КОСТЮМЫ"

6 бета, славяне
9 альфа, индейцы

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "ОФОРМЛЕНИЕ"

5 бета, персы
6 альфа, греки
7 альфа, народы Севера
8 альфа, японцы
10 альфа, ассирийцы

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "СУВЕНИРЫ"

6 бета, славяне
8 альфа, японцы
8 бета, египтяне
10 бета, арабы

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "МУЗЫКА И ТАНЕЦ"

7 бета, британцы
7 гамма, народы Кавказа
9 бета, евреи

ЗА ЛУЧШУЮ ПОСТОЯННУЮ ПРОГРАММУ

5 бета, персы
5 гамма, кельты
6 гамма, скандинавы
9 альфа, индейцы
11 альфа, маори

ЗА ЛУЧШУЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

спектакль "Так говорил Заратустра" (5 бета, персы)
спектакль театра теней "Похищение Европы" (6 альфа, греки)
спектакли "Когда киты уходят" и "Пумасипа" (7 альфа, народы Севера)
спектакль "Кавказское сватовство" (7 гамма, народы Кавказа)
спектакль "Пополь-Вух: миф о сотворении мира" (9 альфа, индейцы)
"Вавилонское пленение" (9 бета, евреи; 10 альфа, ассирийцы; 5 бета, персы)
действо "Обед у маори" (11 альфа, маори)

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "СТИЛЬ"

6 гамма, скандинавы
8 альфа, японцы
10 альфа, ассирийцы
11 альфа, маори

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ "РЕКЛАМА"

6 гамма, скандинавы
9 альфа, индейцы

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ЖЮРИ

За независимость - 9 гамма, индийцы
За независимость - 11 бета, германцы
За фонарики - Тася Мартюшева (младшая сестра гимназиста 5 альфа, китайцы)
Большой специальный приз жюри за инновационную идею - аттракцион "Почувствуй себя женой викинга" (6 гамма, скандинавы)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ

С. В. Бурячко - Василию Третьякову за ювелирное мастерство (8 альфа, японцы); Никите Карбасову, Василию Столярову и Семену Наумову за артистизм (11 альфа, маори); Полине Дворецкой за рассказ о наврузе (5 бета, персы); Илье Ковалеву за игру на аккордеоне (7 гамма, народы Кавказа)

Даша Зуева (выпуск 2016 г.) - Тоне Каминской за вдохновение и героизм (7 бета, британцы); Любе Калугиной за рассказ о наврузе (5 бета, персы)

В. А. Дымшиц - Всеволоду Хусиду за изобретение нового способа извлекать прибыль (9 гамма, индийцы); создателям шумерской обсерватории (10 альфа, ассирийцы); Наде Чудновой и Варе Кирилловой за китайскую сказку (5 альфа, китайцы)

В. В. Зельченко - Боре Ямпольскому за создание убедительного образа Цербера (6 альфа, греки); Жене Зенкову за славянскую сказку (6 бета, славяне); Севе Киселеву за миф об основании гимназии (8 бета, египтяне)

ЗА ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ КАРТ

6 альфа, греки
6 гамма, скандинавы

ЗА САМУЮ КРАСИВУЮ КАРТУ

5 гамма, кельты
10 альфа, ассирийцы
11 альфа, маори

ЗА САМУЮ НЕОБЫЧНУЮ КАРТУ

7 гамма, народы Кавказа
8 альфа, японцы

ЗА ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ МИФОВ ОБ ОСНОВАНИИ ГИМНАЗИИ

5 бета, персы

ЗА МИФ ОБ ОСНОВАНИИ ГИМНАЗИИ

5 гамма, кельты
6 альфа, греки
8 бета, египтяне
9 альфа, индейцы
9 бета, евреи
9 гамма, индийцы
10 альфа, ассирийцы

ЗА ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ КВЕСТОВ

6 альфа, греки
9 бета, евреи

ЗА САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КВЕСТ

6 гамма, скандинавы
8 бета, египтяне
10 альфа, ассирийцы
11 альфа, маори

Спасибо всем! До встречи через год!

В. В.

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства