Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 22 июня 2004

Вчера у новоиспеченных выпускников прошел выпуской вечер - десятый, между прочим, в истории гимназии. Вашему корреспонденту удалось побывать днём на официальной церемонии, а затем ночью просочиться на неофициальное празднество в ЦПКиО.

Официальная часть прошла в столовой: директор произнёс торжественную речь, всем вручили аттестаты, учителя спели общую песню, Е. М. Ушакова исполнила обращенную к выпускникам арию собственного сочинения, Никита Миронов сообщил собравшимся, что эти выпускники "хорошо умрут", так как теперь им уже не будет стыдно за прожитые годы, - а затем были накрыты и опустошены столы с шампанским, бутербродами и птифурами.

В девять часов вечера выпускники и приглашенные учителя сели на спецтрамвай с кондуктором-тамадой и уехали в кафе, расположенное напротив Елагина дворца. Редакция отдела новостей отправилась по своим делам и рванула на Острова только после полуночи. После долгих переговоров с охранником 1-го Елагина моста, спецкорреспонденту редакции удалось проникнуть в закрытый на ночь парк; охрана ресторона долго совещалась, но в итоге тоже открыла ворота. Внутри обнаружилась следующая картина: огромное количество еды на столах, воздушных шариков под потолком, одна половина выпускников в дикой пляске под оглушительную музыку и восклицания тамады, вторая половина вокруг телевизора в переживаниях за сборные Англии и Хорватии.

Вдоволь полюбовавшись на дивные наряды выпускниц и понаблюдав за конкурсом "намотайте соседу подгузник из рулона туалетной бумаги "54 метра»», устроенный неутомимой тамадой, часа в три ночи редакция направилась домой, перекинув велосипед через забор на 1-ом Елагином мосту и перебравшись за ним следом. По слухам, около четырех утра к Елагину дворцу был подан катер, который отвёз всю компанию к Эрмитажу, откуда все уже и разбрелись кто куда.

Фотографии на подходе.

Д. К.

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ